Государственный музей спорта11.11.2016 13:16
amicus
10.11.2016г. в рамках олимпиады "Музеи, парки, усадьбы" посетили Государственный музей спорта, в котором представлены экспозиции о зарождении отечественного спорта с его героями и победами, экспозиции, посвященные олимпийским играм, истории ГТО и многие другие. Сила, ловкость и выносливость - эти качества всегда высоко ценились в людях. И для воспитания личности, необходим предмет гордости, олицетворяющий страну, в которой ты родился и живешь. Мы, взрослые, можем бесконечно рассуждать о допинговых скандалах, о политической составляющей и Олимпийских игр и международных соревнований, но детям в 4 классе пока это знать совершенно ни к чему, все это они узнают позже. Им нужны герои, примеры для подражания, которые одержали победу не "потому, что...", а вопреки всему. А этих примеров в музее предостаточно. Дети были в восторге, да и к чему лукавить, взрослые были в восторге, увидев легенды спорта, на достижениях которых были воспитаны. Отдельная экспозиция посвящена истории ГТО, которая позволяет получить ответы, зачем ,вообще, сдавать на значок ГТО.Она позволяет сравнить нормы, которые были давно и которые предстоит выполнить сейчас. У детей возникло страстное желание опровергнуть слова - Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы! Без хорошей мотивации к спорту, сложно убедить детей, что жизнь это не только движение, но и сила духа, преодоление себя. Самое главное, заставить себя сделать первый шаг и начать двигаться вперед, тренировать не только ум, посещая бесконечные курсы, для успешной сдачи всевозможных эксаменов, но и тренировать свое тело и дух, и наконец, усвоить, что движение - это жизнь. Выражаем огромную благодарность создателям музея, сотрудникам музея, за возможность прикоснуться к истории и легендам спорта. Отдельная благодарность, Наталье Александровне, за граммотно проведенную экскурсию. Кстати, о вопросах олимпиады для 3-4 класса, хотим посоветовать взрослым, даже не пытаться на них отвечать, потому что, с мозгом, склонным к анализу, можно и не ответить. Как ответили дети, пока не знаем, но в любом случае, им нечего будет нам предъявить, ведь если будут ошибки, это будут только их ошибки. |